Honda Pilot II на вторичном рынке
Подержанные автомобили

Вторичный рынок: Стоит ли покупать Honda Pilot II за 1,7 миллиона рублей

В момент появления на свет Honda Pilot, большинство встретило его с большим интересом. Многие задавались вопросом: Honda Pilot это внедорожник или кроссовер? Кто-то ждал от авто рамной конструкции. На самом деле это обыкновенный кроссовер с платформой как у минивэна Honda Odyssey и у родственника Acura MDX. Цена Honda Pilot на уровне конкурентов Toyota Highlander, Hyundai ix55 и других. В свете сегодняшних сумасшедших цен, купить хонда пилот в России можно за 1,5-1,9 миллиона. И это будет автомобиль в хорошем состоянии. Стоит ли Pilot с пробегом такой суммы, чем интересен и на какие основные моменты уделить особое внимание при его выборе на вторичном рынке?

Honda Pilot 2 рестайлинг
Honda Pilot 2011–15

Немного истории

Honda Pilot первого поколения в России практически не было, так как рынком сбыта были США. А вот второе поколение кроссовера привезли к нам почти одновременно с началом продаж в Америке и Канаде. Дебют второй серии Pilot состоялся в 2008 году. На наш рынок его привезли, надеясь на то, что необычный угловатый дизайн и восьмиместный салон сыграет решающую роль в количестве продаж.

Модель производилась в Америке, в городе Линкольн, штат Алабама. На старте продаж в 2008 году кроссовер стоил 1,5 миллиона рублей. В 2011 году после рестайлинга цена подросла на 500 тысяч рублей, но это было на тот момент довольно адекватной стоимостью. Тем не менее, заказов на него было немного. В 2010 году был пик продаж было продано около 1800 экземпляров. В остальные, не очень удачные годы, заказы на Honda Pilot были в 5-10 раз ниже. На вторичном рынке эта модель не особо многочисленна, но выбор все равно есть.

Honda Pilot фото
Honda Pilot 2011–15

Кузов

О кузове кроссовера нельзя сказать, что он очень устойчив к коррозии. По отзывам владельцев Pilot видно: если за автомобилем ухаживали, то в возрасте и 10, и 14 лет машина будет в неплохом состоянии. Больное место у машины крышка багажника: бывали случаи, когда у пару летних авто пятая дверь покрывалась махровой коррозией. По этому недостатку завод-изготовитель даже запускал отзывную компанию.

Из-за своеобразной геометрии формы передка, капот и крылья хорошо ловят сколы, так что рыжики на этих кузовных деталях нормальное явление. Фары Honda Pilot от пескоструя мутнеют, такая же участь постигает и большую радиаторную решетку. В местах стыковки бампера и крыльев иногда протирается краска, что в последствии приводит к скрытой коррозии. От вылетающих из-под передних колес мелких камней, в местах между передними крыльями и дверями повреждается ЛКП, что тоже приводит к налету ржавчины.

Периметр низа кузова защищен декоративным пластиком, под которым может развиваться скрытая ржа. За состоянием порогов так же надо с пристрастием следить, особенно если к ним прикреплены подножки. На днище тоже надо обратить внимание: если авто использовался для поездок по бездорожью, то на нем имеются царапины и повреждения, что приводит к естественной коррозии этой части кузова.

Кузовные детали Хонда Пилот, мягко говоря, не дешевые. Неоригинальных аналогов мало. К примеру, оригинальное переднее крыло стоит 25-30 тысяч рублей, а у аналога цена будет в два раза дешевле. Бампер только оригинал и цена на него около 50 тысяч. Родной капот имеет космический ценник, а неоригинальный обойдется под полсотни тысяч рублей. Аналогов лобового стекла имеется полно – нормальный вариант можно приобрести за 10-14 тысяч. Галогеновые фары для Honda Pilot стоят более 30 тысяч.

Найти «бэушные» запчасти в России скорее всего не получится, так как в нашей стране на разборках данная модель большая редкость. Так что, вариант единственный – придется искать разбор хонда пилот за рубежом.

купить Хонда Пилот
Honda Pilot 2011–15

Подвеска, тормоза и полный привод

В прошлом обзоре мы рассматривали покупку Toyota Highlander и выяснили, что у этого большого кроссовера легковая подвеска, практически как у седана Camry. Так вот, несмотря на большие размеры Honda Pilot, это тоже обыкновенный кроссовер с легковым типом подвески. По деталям, тут имеются в наличии много неоригинальных аналогов. Вот передние рычаги Хонда Пилот только оригинал и стоят они около 30 тысяч рублей за каждый, но для них есть в продаже сайлентблоки. Родные амортизаторы и передние, и задние имеют ценник под 20 тысяч за один. Задние можно выбрать из аналогов за 3-10 тысяч рублей, а вот вперед из «неоригинала» стоит брать амортизаторы фирмы KYB, которые обойдутся по 10 тысяч каждый. Неоригинальные стойки стабилизатора по 400 рублей. Качественные аналоговые ступичные подшипники обойдутся в 5-7 тысяч. Задние рычаги по 6 тысяч за штуку. Полный ремонт подвески обойдется недешево, так что, выбирая подержанный Pilot, надо обращать на ее состояние пристальное внимание для последующего торга.

подержанный хонда пилот
honda pilot купить
honda pilot внедорожник
honda pilot рестайлинг
honda-pilot-salon-szadi
honda-pilot-salon-szadi
honda-pilot-salon
honda-pilot-salon
honda-pilot-perednyaya-panel
honda-pilot-perednyaya-panel
honda-pilot-slozhennye-sidenya
honda-pilot-slozhennye-sidenya
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Тормоза у Pilot , разумеется, дисковые и спереди, и сзади. Впереди двухпоршневые суппорты и плавающая скоба. Задние тормозные диски невентилируемые. Неоригинальных расходников много и цены на них адекватные. Качественные диски можно приобрести за 5-6 тысяч рублей. Тормозные колодки можно выбрать за 2-4 тысячи. Машина тяжелая и изнашиваются тормозные расходники довольно быстро. Рулевой управление у кроссовера классическое – установлен гидроусилитель руля и при регулярном обслуживании узла до 200 тысяч километров проблем не должно возникать. Оригинальная рулевая рейка стоит около 80 тысяч рублей, но она вполне ремонтопригодна за вменяемые деньги.

Полный привод реализован с помощью двух электромагнитных муфт – по одной на каждое заднее колесо. Такая схема дает эффект блокировки дифференциала. При покупке надо обязательно поинтересоваться у владельца, как часто он менял масло в заднем редукторе Хонда Пилот и продиагностировать систему.

honda pilot 2 поколения
Honda Pilot 2011–15

Двигатель и коробка передач

Двигатель у Honda Pilot один – бензиновая V-образная шестерка, объемом 3,5 литра. Есть функция VCM, при помощи которой, в спокойном режиме езды отключается половина цилиндров, что экономит топливо. Блок мотора алюминиевый с чугунными гильзами. ГРМ ременный. Ресурс мотора переваливает за 300 тысяч километров.

В процессе эксплуатации иногда бывают сюрпризы, в связи с конструктивными особенностями мотора. Вышеупомянутая функция VCM может подкинуть хлопот в виде протечки прокладки и клапана, но чаще всего люди просто отключают эту систему и забывают о проблеме.

Коробка передач у Pilot пятиступенчатая АКПП собственной разработки Honda, вального типа. Этот автомат очень надежный и при правильном обслуживании живет и 400, и 500 тысяч километров. Так что при покупке авто было бы идеально, если у хозяина сохранились бумаги по периодичности обслуживанию этого узла.

honda pilot двигатели
Honda Pilot 2011–15

Кратко пробежавшись по особенностям большого восьмиместного автомобиля марки Honda, теперь подведем итог:

Выбирать надо только рестайлинговый кроссовер, даже не из-за возраста, а исходя из суммы транспортного налога. Honda Pilot рестайлинг имеет мощность 249 лошадиных сил, а дорестайлинговый 257 коней. Разница по мощности практически никакая, а сумма налога различается более чем в два раза.

Перед покупкой надо тщательно проверять авто на ходу и диагностировать все системы. Изучить через различные сервисы биографию машины на наличие ДТП, залогов и прочих темных пятен. В идеале, авто должен быть с минимальным количеством владельцев и с подтвержденным пробегом до 200 тысяч километров.

хонда пилот с пробегом
Honda Pilot 2012

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + тринадцать =