ниссан мурано 2 поколение
Подержанные автомобили

Большой надежный кроссовер с одним технологическим недостатком: стоит ли покупать подержанный Nissan Murano II за 1,3 миллиона рублей

Всем известно, что кроссоверы японского производства заслужили хорошую репутацию. Они ликвидны и хорошо продаются на вторичном рынке. У многих японских марок высокая остаточная стоимость сохраняется долгие годы, и сегодня они продаются дороже чем были куплены новыми. К примеру Toyota Highlander, или Honda Pilot. Но бывают исключения и тому пример – Nissan Murano. За 1,3-1,5 миллиона можно найти идеальный экземпляр. Возникает вопрос – почему?

ниссан мурано на вторичке
Nissan Murano 2008–16

Немного истории

Анонсировался Nissan Murano второго поколения в Лос-Анджелесе в декабре 2007 года. Старт продаж начался в 2008 году. В Россию он приехал через год, а в 2011-м началась сборка на заводе под Санкт-Петербургом. Невысокая цена обеспечила хорошую продаваемость кроссовера, в начале продаж он имел стоимость гораздо ниже 2 миллионов. Даже после увеличения курса доллара, стоимость увеличилась незначительно. С самого начала было продано несколько десятков тысяч автомобилей, что сформировало огромный вторичный рынок модели. На настоящий момент в продаже на сайтах объявлений около трехсот машин. Как же это объяснить, ведь приобрести тот же Toyota Highlander очень проблематично. Давайте разбираться.

ниссан мурано в продаже
Nissan Murano 2011

Коротко о характеристиках

Приобретенные сколы не ржавеют, несмотря на тонкое ЛКП, как и у большинства «японцев». Некоторые кузовные детали можно купить неоригинальные. Капот можно купить за 15-20 тысяч. Крылья, бампера и крышка багажника только в оригинале, их можно искать на разборках, ибо ценник конский.

салон ниссан мурано
салон Nissan Murano
Nissan-Murano-salon
Nissan-Murano-salon
Nissan-Murano-2012-priborka
Nissan-Murano-2012-priborka
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Салон очень неплохой, приятные материалы, удобные большие сиденья .

Подвеска простая, спереди обычный MacPherson, сзади многорычажка. Стоимость оригинальных деталей подвески, конечно, не маленькая. К примеру, передний рычаг стоит 10-12 тысяч. Но можно не менять рычаг целиком, а перепрессовать на нем сайлентблоки, что сэкономит денег раза в три. С задней подвеской ситуация с рычагами такая же: Главное подобрать хорошие сайлентблоки и все решаемо за адекватные деньги.

ниссан мурано сбоку
Nissan Murano 2008–16

Тормоза дисковые простые: Тормозные диски можно купить по 3 тысячи за штуку и это будет отличный не оригинал. С колодками так же, полно не оригинала и все недорого. Рулевое – с гидроусилителем, надежная конструкция. Если долго не менять жидкость, то могут выйти из строя масляный насос и сама рейка. Эти детали тоже можно купить новыми в неоригинальном исполнении.

На нашем рынке Murano представлен только в полноприводной версии. Задняя ось подключается автоматически во время пробуксовки передних колес при помощи электромагнитной муфты. Ее также можно включать принудительно кнопкой. С муфтой иногда возникают некоторые проблемы, которые сходят на нет при регулярной замене масла.

ниссан мурано сзади
Nissan Murano 2008–16

Вариатор

Вся тайна такого ценообразования на вторичном рынке кроется в коробке передач. На Murano устанавливается в паре с двигателем вариатор Jatko. До 2014 года автомобиль комплектовали вариатором JF010E, а позже – JF017E с цепью вместо ремня. Вариаторы вполне надежные, при адекватной эксплуатации и обслуживании они легко выхаживают более 200 тысяч километров.

Если менять масло в вариаторе каждые 40-50 тысяч, прогревать перед началом активного ускорения и продолжительно не зажигать, то он прослужит долго. Капитальный ремонт вариатора выльется в сумму от 100 до 180 тысяч рублей.

ниссан мурано на дороге
Nissan Murano 2008–16

Двигатель

Вот с мотором у Murano все хорошо – V-образная шестерка, объемом 3,5 литра. Для российского рынка дефорсирован до 249 л.с., а это означает, что транспортный налог не будет сильно расстраивать ценником своего владельца. Двигатель-VQ35DE мощный и очень надежный, без турбонаддува. Недаром он живет под капотом у Infiniti FX. ГРМ – цепной, замена не дешевая, но обращать внимание на него стоит только после 200 тысяч пробега. Расход топлива для такой мощности вполне приемлемый – можно укладываться в 10 литров при езде по трассе и в 15 литров в городе.

Мотор Ниссан Мурано
Nissan Murano 2008–16

Теперь ясно, что наличие в конструкции Nissan Murano вариатора оказало влияние на его стоимость. Многие пугаются его, хотя может и зря, ведь правильная эксплуатация и своевременное обслуживание может значительно увеличить его ресурс и даже дать фору классической АКПП.


Опрос

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − 1 =