шевроле тахо 3
Подержанные автомобили

Стоит ли покупать Chevrolet Tahoe III поколения

Десятилетний Chevrolet Tahoe 3-го поколения на российском вторичном рынке можно приобрести дешевле чем новый кроссовер. Большинству автолюбителей известны плюсы «американцев»: большие размеры, комфорт и самое главное высокая безопасность. Из минусов: большой расход топлива и внушительный транспортный налог. Основываясь на отзывах владельцев данного внедорожника, описываем все плюсы и минусы.

российский тахо
Chevrolet Tahoe 2006–14

История и технические решения

Ранее, до ребрендинга в 1991 году, Chevrolet Tahoe носил название модели – Blazer. Третье поколение Tahoe стартовало в 2006 году. Для этой линейки использовалась новая платформа GMT900.

В декабре 2005 года началось производство Tahoe в штате Техас, в Арлингтоне. Через год эстафету поддержал автозавод города Джейнсвилл, штат Висконсин. Так же этот авто собирался в Китае и Венесуэле.

В российском Калининграде крупноузловую сборку Tahoe запустили в 2008 году и именно выпущенные на этом заводе внедорожники, преимущественно встречаются на нашем вторичном рынке.

шевроле тахо 3 поколение
Chevrolet Tahoe 2006–14

В России собирали единственную версию модели – с полным приводом и с бензиновой 324 сильной V-образной «восьмеркой», объемом 5,3 L и крутящим моментом 461Нм. Этот мотор автоматически отключает четыре цилиндра, при движении в эконом-режиме.

В первые годы, в пару к этому мотору устанавливали 4-диапазонную АКПП 4L60E, а в начале 2010 года начали установку 6-ступенчатого АКПП-6L80.

мотор шевроле тахо
 V8 Vortec 5300 (LY5)

Tahoe имеет классическую рамную конструкцию. Передняя подвеска независимая, с поперечными рычагами. Задняя – зависимая, имеющая четыре продольных рычага. Большинство авто было оснащено «пневмоподвеской», которая при большой загрузке позволяла поддерживать постоянный клиренс.

Крутая внешность

Внешний вид у внедорожника брутальный, большинство владельцев высоко оценивают дизайнерскую работу: «По внешнему виду – однозначно на пять с плюсом, не стареющий американский дизайн», «Именно солидная внешность автомобиля существенно повлияла на мой выбор», «Давно заглядывался на авто и хотел купить, несмотря на то, что этому дизайну больше пятнадцати лет». 

В отзывах часто отмечается, что автомобиль своими размерами и внешним видом пользуется уважением на дороге: «Машину заметно издалека, на дороге уважают», «Очень рад, что купил эту автомобиль, никакого хамства, на трассе сразу уступают полосу и не надо моргать и сигналить».

шевроле тахо калиниградской сборки
Chevrolet Tahoe 2006–14

Комфорт, музыка и шумка

Tahoe очень комфортабельный и этот факт делает поездки на этом автомобиле весьма приятными. Руль с кнопками управления, огромные передние сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Задний ряд сидений тоже имеет обогрев. Три зоны климат-контроля. У большинства версий есть функция выезжающих порогов – гораздо удобнее чем фиксированный вариант.

Дверь багажника имеет электропривод и эту функцию владельцы отдельно хвалят: «Багажник открывается и закрывается с кнопки в салоне – очень удобно, особенно в грязную погоду. Заднее стекло можно открыть отдельно, не открывая багажник. Удобно, если надо положить какой-то не большой груз».

В отзывах хвалят аудиосистему. Естественно само устройство внешне давно устарело, но сам звук довольно хорошего качества: «Достойный звук. Много колонок, есть сабвуфер». «Магнитола огонь, офигенное звучание и громкость!».

головное устройство шевроле тахо
Chevrolet Tahoe 2006–14

Видео панель для пассажиров заднего ряда особенно выделяют авторы, у которых сзади ездят маленькие пассажиры: «Дети на заднем ряду чувствуют себя как дома на диване, смотря любимые мультфильмы». «Маленькие сын и дочка в пути не мешают, всю поездку сидят в наушниках и смотрят разные мультики и фильмы. При этом звук никто кроме них не слышит»

В Tahoe отличная шумоизоляция, добавляет еще больше комфорта: «Офигенно тихо в салоне и на плохой дороге, и при езде по скоростной трассе». «Огромного пятилитрового мотора практически не слышно».

Надежность

Tahoe завоевал репутацию не ломающегося американского автомобиля: «За 9 лет автомобиль ни разу не подвел, сотня тысяч километров за сотней и никаких проблем». «Приобрел этот авто с пробегом 280 тысяч километров, за пять лет накатал свои 170 и до сих пор ничего не ломалось». «Если регулярно обслуживать машину, она проедет и миллион километров, зуб даю. Таких долгоиграющих автомобилей уже не выпускают».

Не просто так, многие спецслужбы мира предпочли эту модель. Практически во всех боевиках «спецы» гоняют на Tahoe. Его также используют для перевозки и сопровождение первых лиц. Есть бронированные варианты и он выдерживает двойную массу – очень выносливый и надежный.

вид спереди тахо
Chevrolet Tahoe 2006–14

Особое место в отзывах отведено теме выносливости и живучести моторов и классических гидромеханических АКПП: «Масло не жрет, и это после 320 тысяч километров пробега». «Мотор с цепным ГРМ, этот узел попросится на замену к полумиллионному пробегу». «По мануалу замена масла в коробке производится каждые 160 тысяч. Я меняю чаще в два раза, так как охотник и заезжаю в такие дебри, где дорог нет совсем. А по трассе гоняю постоянно под 150. Проехал 220 000 километров и проблем нет совершенно».

Тут стоит уточнить, что большинство положительных отзывов о «шестиступке», которую начали устанавливать в 2010 году. Ранее ставили 4-ступенчатые АКПП и они создавали иногда некоторые проблемы владельцам.

Трасса и бездорожье

От езды на Tahoe владельцы получают огромное удовольствие, особенно при дальних переездах по хорошему шоссе: «На скорости 150 держится устойчиво». «Он как корабль, слегка качается на неровностях, на которые можно не обращать внимания». «На обгон машина идет уверенно. Стоит топнуть на педаль газа на скорости под сотню и она начинает стремительно ускоряться».

Конечно, не стоит ожидать от, по сути, грузового автомобиля управления как на легковушке: «Авто кренится при резких маневрах, так что автомобиль не для «отжига» и игр в шашечки». По факту, рулится автомобиль достойно, а если нужен авто для гонок, то надо брать финик или бумер.

шевроле тахо в лесу
Chevrolet Tahoe 2006–14

Сложные дорожные условия ­– это для него: «Заснеженные и грязевые участки дороги преодолеваются беспроблемно, устойчив как тепловоз».

Считать Tahoe супервездеходом не стоит. Несмотря на наличие полного привода, понижайки и 20-ти сантиметрового клиренса. Не стоит пытаться преодолевать на нем болотистую местность. Вес автомобиля весьма приличный, большие свесы спереди и сзади. На переднем бампере низко расположена юбка, которую можно легко оторвать, причем вместе с бампером, даже в городских условиях: «при паковке в ледяном сугробе, зацепил нижней юбкой. Она осталась цела, а вот бампер треснул». Так что, целесообразнее ее сразу снять, во избежание подобных последствий.

Вместительность и безопасность

При выборе Tahoe, автолюбители руководствуются в большей мере размерами авто и поэтому в своих отзывах владельцы очень часто хвалят объем салона: «В длительных пробках, благодаря комфортным и большим сиденьям совсем не устаю». «Салон огромен, при росте под 2 метра, легко переодеваюсь на заднем ряде».

Для перевозки мебели и прочих габаритных вещей, стоит демонтировать третий ряд сидений: «Задние сиденья сразу после покупки снял, семья из пяти человек комфортно чувствует себя и без них. Засунуть в багажник теперь можно автомобиль «Ока». «Перевозил мебель в другую квартиру – обошелся безо всяких газелей. За три раза перевез холодильник, стиральную машинку, диван, кровать, два кресла, тумбы, две «стенки» и кучу предметов поменьше».

задний ряд шевроле тахо
задний ряд сидений тахо
задний ряд сидений Chevrolet Tahoe
chevrolet-tahoe-5
chevrolet-tahoe-5
chevrolet-tahoe-7
chevrolet-tahoe-7
chevrolet-tahoe-6
chevrolet-tahoe-6
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Самый важнейший аргумент при выборе Тахо, это конечно безопасность.: «Рама бесспорно добавляет безопасности. Шансов выжить при серьезной аварии гораздо больше».

Даже у самых надежный и безопасных автомобилей, кроме положительных моментов есть и минусы.

Размеры и ближний свет

Если привык к легковому автомобилю, то пересев на Chevrolet Tahoe, будет сперва нелегко: «Огромные габариты, пока не привык к ним. Пришлось установить дополнительно камеры вперед и назад». А многим требуется на привыкание совсем мало времени: «К размерам привык за два дня, было трудновато маневрировать в городе, сейчас чувствую себя как в легковушке». Многие жалуются, что в городе сложно найти свободное месть, чтобы припарковаться.

Есть проблемы с качеством света фар, впрочем, как у большинства «американцев». Владельцы негативно отзываются об этом факте: «При включенном ближнем свете, на неосвещенных участках дороги, не видно ничего. Совсем».

шевроле тахо российской сборки
Chevrolet Tahoe 2006–14

Поменять лампы в фарах проблематично: «По-быстрому заменить лампочки в фарах никак не получится. Для этого придется снимать бампер».

Материалы и дизайн салона

Интерьер и материалы салона оставляют желать лучшего. В большинстве отзывов, это часто упоминается: «Дешмановский вид салона, подсветка приборной панели, как на первых калькуляторах из далекого СССР», «Глядя на панель приборов и руль, хочется рыдать. Такого уродства я не встречал еще ни где», «Оторвал бы ноги дизайнерам, которые занимались оформлением салона. Такой красивый внешний вид и такой уродливый интерьер, в добавок сделанный из фуфлыжных материалов».

интерьер шевроле тахо
Chevrolet Tahoe 2006–14

Многих владельцев сильно удручает вид пластиковой передней панели и других элементов, и их просто перешивают под кожу. Как уже упоминалось, несмотря на косяки интерьера, Tahoe очень комфортен, и многие просто доводят салон авто до ума самостоятельно.

Ржавчина, сгнивший VIN

По поводу устойчивости кузова к ржавчине, мнения разделились. Одни утверждают, что ржавчины на кузовных деталях не бывает, если автомобиль не бывал в авариях. Другие сетуют на то, что автомобиль подвержен коррозии и найти на «вторичке» не ржавый экземпляр невозможно. Больное место – хромированные детали, но это не только проблема именно этой модели. Так же проблема существует с порогами и с нижней частью дверей. Есть проблема с исчезновением VIN-номера на раме, он просто уничтожается коррозией.

Тахо несомненно стоит своих денег, огромное количество положительных качеств покрывает некоторые, совсем несущественные недостатки.

Один комментарий

  • Сергей

    Статья написана по делу. Владел этой машиной 4 года, все так и есть. Тачка огонь!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − двенадцать =