Toyota Camry 7 поколение
Подержанные автомобили

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry VII XV50 за 1 800 000 рублей

Для большинства Toyota Camry – символ благополучия, достатка и уверенности. За нее готовы отдавать большие деньги. Сегодня за хорошую рестайлинговую Camry VII просят около 2 миллионов рублей и более. Попробуем разобраться и обосновать мотивы народной любви к этому автомобилю с технической точки зрения. Выясним, на что обращать внимание при выборе подержанной Toyota Camry XV50.

Тойота Камри 7
Toyota Camry XV50

История

В 2011 году дебютировало седьмое поколение Camry. В ноябре этого же года, на российском заводе Toyota под Санкт-Петербургом также было налажено производство новой модели. Автозавод в Шушарах работает с 2007 года и выпускал уже ранее автомобили предыдущего поколения. Новинка была построена на старой платформе, что и седан Camry XV30, выпускаемый два поколения назад. Toyota Camry XV50 выпускалась с 2011 по 2018 год и пережила два рестайлинга.

Объемы продаж Camry в некоторые годы превышали по численности продажи Renault Logan и Kia Sportage. Это объяснялось более-менее адекватной и стабильной ценой. На начало продаж Camry XV50 в базовом исполнении стоила меньше миллиона рублей. За самую богатую комплектацию просили 1,5 миллиона. В 2014 году, после первого рестайлинга, цену подняли на 300-400 тысяч. После очередного обновления в 2017 году, цена за топовую модель с мотором V6 перевалила за 2 миллиона рублей . За автомобиль в базовом исполнении с двухлитровым двигателем просили более 1,5 миллиона . Цена немалая, но сегодня, глядя на стоимость 5-х летних Camry XV50 удивляешься еще больше. За 1.8 миллиона рублей надо еще постараться найти хороший пятилетний экземпляр. Радует одно – выбор на вторичке огромен, но легко ли найти подходящий вариант?

Тойота Камри 7 поколение
Toyota Camry XV50

Кузов

Особенность к слабой коррозийной устойчивости большого седана неприятная, но это бич многих современных автомобилей. Тонкое лакокрасочное покрытие подвержено сколам, а ржавчина может образоваться во всех типовых местах. Кромки дверей и колесные арки, крышка багажника и естественно капот, это далеко не все места, находящиеся в зоне риска.

Передняя панель Тойота камри 7
монитор Тойота Камри 7
Передние сиденья Тойота Камри 7
Тойота Камри 7 задний ряд сидений
toyota-camry-xv50-salon
toyota-camry-xv50-salon
toyota-camry-xv50-panel
toyota-camry-xv50-panel
toyota-camry-xv50-sidinya
toyota-camry-xv50-sidinya
toyota-camry-xv50-zadnie-sidenya
toyota-camry-xv50-zadnie-sidenya
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Осматривать надо покрытие под уплотнителями крышки багажника и дверей, под тканевыми подкрылками и под пластиковой защитой днища. Перекрашенные кузовные детали Camry не всегда говорят о том, что седан перенес аварию, просто предыдущий владелец глобально решил проблему с жучками. Многие, находящиеся в продаже Camry XV50, использовались юридическими компаниями, так что по состоянию салона можно догадаться о значительном пробеге, который был попросту скручен. Поэтому, стоит приглядеться к состоянию сидений, руля, обшивок дверей и т д. Потрепанный задний ряд сидений, затертые ручки задних дверей подскажут о постоянной перевозки большого количества пассажиров.

Ликвидность у Camry высоченная, так что встречаются и полностью восстановленные автомобили.  Поэтому, не стоит сразу терять голову от внешности увиденного идеального варианта и рассказов продавца «ни бит, ни крашен». Цены ниже рыночной на этот автомобиль никто не даст!

Кузовные детали для Camry в неоригинальном исполнении имеются в большом ассортименте и за дешево – цены ниже в 2-4 раза чем на оригинал. К примеру, родной капот стоит около 60 тысяч рублей, а нормальный аналог обойдется в 13-16 тысяч. За передние аналоговые крылья попросят 3-6 тысяч, что в четыре раза дешевле оригинала. Передний и задний неоригинальные бампера стоят 6-10 тысяч, что опять дешевле оригинала более чем в два раза. Фары и фонари тоже в большом ассортименте от разных производителей. Кто не хочет покупать аналоговые детали, тому в помощь огромный ассортимент на многочисленных разборках Camry.

Тойота Камри 2014
Toyota Camry XV50

Подвеска

Как мы выяснили, платформа Camry XV50 переходит по наследству уже не одно поколение. Кстати, мы недавно делали обзор Toyota Highlander 2-го поколения, и он построен на той же самой платформе. Спереди L-рычаги, сзади – две поперечные тяги и одна продольная и стойки McPherson  покругу. Простая подвеска с достаточно высоким ресурсом и недорогим ремонтом.

Стоимость деталей подвески для Camry можно сопоставить с ценой на запчасти для бюджетных корейских авто. К примеру, передний оригинальный рычаг обойдется в 6 тысяч, а хороший неоригинал попросит 3-4 тысячи. Шаровые и стойки стабилизатора – 400-500 рублей. Приличные амортизаторы обойдутся по 6 тысяч за штуку. Передняя ступица разборная и можно поменять лишь подшипник, который можно купить за тысячу рублей. Задняя ступица неразборная и меняется только в сборе, поэтому стоимость у нее от 4 тысяч рублей за приличный неоригинал.

В общем, цены на запчасти и ремонт подвески адекватные, так что при покупке авто можно просто попросить скинуть сумму на восстановление подвески.

Тойота Камри 7 сзади
Toyota Camry XV50

Тормоза и рулевое управление

Тормоза у Camry надежные и простые – однопоршневые суппорты и плавающая скоба. Кто-то заморачивается и меняет тормозные диски с колодками на тюнинговый вариант, а самые отчаянные даже ставят двухпоршневые суппорта. Ну а большинство владельцев просто радуются дешевизне стоимости расходников для данного узла. Передние родные тормозные диски обойдутся в 5 тысяч за штуку, а цена за качественный аналог стартует от 2,5 тысяч рублей.

Рулевое управление надежное и долговечное. Электроусилитель руля беспроблемен и обычно исправно работает более 200 тысяч километров. Стоимость ремонта рулевой рейки обойдется в 12-25 тысяч, за такую же сумму можно приобрести уже восстановленную. Так что, если данный узел намекает на неисправность, то стоит попросить скидку на предстоящий ремонт.

АКПП и линейка моторов

На Camry XV50 устанавливались шестиступенчатые автоматы U760 для 2 и 2,5 литрового мотора и U660 для версии 3,5 литра. В дорестайлинговой модели с двухлитровым двигателем ставили еще четырехступенчатый АКПП-U241. Этот автомат счастливо живет с конца 90-х годов прошлого века. Он способен преодолеть более полумиллиона километров без ремонта. В целом, вся линейка АКПП отличается отличной надежностью. Безусловно, все зависит от условий эксплуатации и манеры езды. Очень важно не перегревать агрегат и менять масло не реже 60 тысяч километров пробега.

Вся гамма моторов Camry 7-го поколения заслужила отличную репутацию. Двухлитровый – 1AZ-FE устанавливался до 2014 года, а после рестайла – 6AR-FSE. Двигатель под индексом 2AR-FE помощнее и имеет объем 2,5 литра. Топовый V6 – 2GR-FE с объемом 3,5 литра сперва имел 272 лошадиных силы. После рестайлинга его дефорсировали до 249 лошадей, что очень отразилось на сумме транспортного налога. Все моторы с цепным ГРМ.

мотор тойота камри
Toyota Camry XV50

В итоге после короткого обзора особенностей Camry, становится понятно, почему автомобиль заслужил народную любовь. Если удастся найти подержанный седан без серьезных аварий, то при покупке нечего опасаться. Все проблемы легко поддаются диагностике, техническая часть надежна и проста, а стоимость ремонтных работ невысока. Конечно, не стоит к выбору авто подходить спонтанно. Стоит тщательно проверять и отсеивать убитые и ржавые экземпляры, избегать автомобилей из-под такси и прочих корпоративных вариантов.

Если в бюджете на покупку имеется порядка 1,8 миллиона, то возможно найти Toyota Camry VII с одним владельцем и пробегом до 100 тысяч. Если проверка по Автотеке подтвердит заявленный пробег и отсутствие ДТП в истории машины, то вложения в покупку Camry однозначно себя оправдают.



Обзор Camry XV50


Опрос

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − семнадцать =