Renault Logan с пробегом
Подержанные автомобили

Подержанный Рено Логан первого поколения за 400 тысяч рублей

Первые владельцы, пришедшего на наш рынок Рено Логан, были действительно счастливы. Логоноводы, которые ранее владели отечественным автомобилем, недоумевали: как так, пробег автомобиля перевалил за 100 тысяч километров и ничего не сломалось. Да, у него не особо привлекательный дизайн, для многих он откровенно уродлив, но количество плюсов с лихвой перекрывают этот недостаток. У него гораздо просторней салон, чем у Daewoo Nexia и Kia Spectra. Купить на вторичном рынке Renault Logan первого поколения в хорошем состоянии можно за 350-450 тысяч рублей.

рено логан презентация
Renault Logan 2005-2015

История

В далеком 1998 году французы решили построить простой семейный автомобиль бюджетом 5000 евро. Проект Renault Logan подразумевал под собой использование самых простых технологий. Форма деталей кузова и стекол должна была иметь максимально прямы углы с минимумом изгибов, для удешевления производства. Максимум узлов было заимствовано от старых надежных моделей: мотор от Kangoo , коробка передач от Megane II, подвеска от Clio и Modus.

Французский проект

Надо сказать, что вопреки мнениям о румынском происхождении, Логан полностью проектировался во Франции. Немного позже, французы купили пришедший в упадок завод Dacia и запустили на нем выпуск модели Logan. Ну и в итоге получилось на самом деле дешевое, но не особо красивое изделие.

Рено Автофрамос

В апреле 2005 года началось производство модели на московском автозаводе «Автофрамос». В России автомобиль полюбился, так как он имел не только просторный салон, но и оказался фантастически надежным.

Рено Логан 1 рестайлинг

Рестайлинг Рено Логан пережил в конце 2009 года. В гамму моторов добавили версию двигателя с 16-клапанами, объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы. Появилась комплектация с четырехступенчатой АКПП-DP2.  Внешность Логана стала привлекательней, да и салон стал значительно веселей. Рассмотрим вкратце, легко ли купить его на вторичном рынке и обсудим плюсы и минусы Renault Logan первого поколения

Renault Logan вид сзади
Renault Logan 2005-2015

Кузов Рено Логан

С 2005 по 2006 год выпуска коррозийная устойчивость кузова оставляла желать лучшего, но в 2007 году кузов стали полностью цинковать. Даже не закрашенные сколы и царапины месяцами не покрываются ржавчиной. Перед покупкой Renault Logan стоит осмотреть типовые места: колесные арки, пороги, рамки вокруг лобового стекла и нижние кромки дверей. Еще из-за особенности конструкции уплотнителей дверей часто протирается краска в проемах.

Днище у Логана имеет неплохую коррозийную устойчивость. Повреждения в арках автомобиля в основном от пескоструя, стоит осмотреть места крепления брызговиков. В задней правой арке надо обратить внимание на вырез для топливной горловины – вокруг нее бывает скопление ржавчины.

Стоимость кузовных деталей

По стоимости оригинальные кузовные детали недорогие, есть полно неоригинальных заменителей, которые стоят еще дешевле. Также, можно найти большой ассортимент кузовных элементов на разборках, которых очень много. Именно из-за небольшой стоимости деталей и их большого наличия, часто в продаже можно встретить полностью восстановленные экземпляры посте тотального ДТП. Так что будьте предельно внимательны при выборе подержанного Renault Logan.

фото рено логан
Renault Logan 2005-2015

Подвеска Renault Logan

Простейшая подвеска, унаследованная от Renault Clio имеет отличную настройку для российских дорог: спереди – MacPherson, сзади – балка. Ресурс подвески огромный – минимум 100-150 тысяч километров беспокоить точно не будет. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов очень крепкие и у многих таксистов эти узлы еще не менялись при пробегах за 300 тысяч. Ресурс ступиц невелик, редко переваливает за 60 тысяч километров, но низкая стоимость и простота ремонта позволяют закрыть на этот факт глаза.

Тормозная система у Логана

Тормоза у Renault Logan спереди дисковые, а сзади барабанные. Системой АБС оборудованы не все автомобили. Это была пакетная функция и стоил этот пакет в 2007 году 800 долларов и многие на этом экономили. Тормозная система проста и надежна и имеет копеечную стоимость.

Рулевое управление

Рулевое управление с гидроусилителем простое и долговечное. Иногда возникает проблема с течью масла из датчика давления и через сальник насоса. Сальник обойдется в 300-500 рублей и его вполне можно заменить самостоятельно. Стоит проверять рулевую рейку на предмет течи, но эта неприятность проявляется крайне редко. Рулевые наконечники и тяги имеют большой ресурс и ходят долго.

Салон Renault Logan

Салон у Логана, мягко говоря, максимально прост. Выглядит очень скучно и материалы отделки оставляют желать лучшего. До рестайлинга не было даже ручек для закрывания дверей, а были лишь вырезы в дверных картах. Зато салон может похвастаться огромным объемом. Все штатные органы управления надежны и работают как правило без нареканий: стеклоподъемники, центральный замок. Печка греет хорошо, кондиционер холодит как надо.

салон рено логан
рено логан руль
Рено Логан передние сиденья
Renault Logan с автоматом
renault-logan-salon
renault-logan-salon
renault-logan-zadnie-sidenya
renault-logan-zadnie-sidenya
renault-logan-akpp
renault-logan-akpp
renault-logan-avtomat
renault-logan-avtomat
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Моторы Рено Логан

Для нашего рынка гамма моторов состоит из трех вариантов: 8- клапанные — 1,4 литра-K7J и 1,6 литра-K7M, а после рестайлинга в 2009 году добавили еще 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра – K4M.

Все моторы Renault Logan по конструкции схожи. Они имеют чугунный блок и алюминиевую ГБЦ. ГРМ у всех ременного типа. Система зажигания на 8-клапанном моторе с одной катушкой зажигания, а на 16-клапанном четыре. На первых двух моторах зазоры регулируются вручную, а на последнем стоят гидрокомпенсаторы.

Все агрегаты одинаково надежные. Замену ГРМ стоит производить каждые 60 тысяч километров.  Заводом изготовителем рекомендуется менять ГРМ каждые 120 тысяч километров. Бывают случаи, когда ремень обрывается раньше, так что лучше подстраховаться и сделать замену раньше. Комплект ГРМ не дорогой, а при обрыве ремня гнет клапана.

мотор рено логан
мотор Renault Logan
renault-logan-motor-2
renault-logan-motor-2
renault-logan-motor-1
renault-logan-motor-1
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Коробки передач Logan

Механические коробки передач – JH1 и JH3 производятся уже почти 40 лет. Коробки надежные и особых проблем не доставляют.

Renault Logan также комплектовался автоматом-DP2. В принципе, коробка простая и крепкая, но боится перегревов и требует регулярной замены масла. Проблему с перегревом можно решить установкой внешнего радиатора. Ремонт АКПП DP2 простой и не очень дорогой.

Renault Logan с автоматом
Renault Logan 2005-2015

Заключение

Если вы ограничены в бюджете и вам нужен простой и надежный автомобиль, то это Логан. Конечно же, лучше выбирать рестайлинговую версию, выпущенную после 2010 года. За 400-450 тысяч рублей можно купить отличный экземпляр с одним-двумя владельцами. Перед покупкой тщательно проверьте состояние кузова Renault Logan, чтобы не нарваться на автомобиль восстановленный после аварии. Проверить историю автомобиля можно по Автотеке.


продажа рено логан
комментарий продавца рено логан

Обзор подержанного Renault Logan 1


Опрос

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + 8 =